Общие правила гарантийного обслуживания

Покупатель, которому продан смартфон ненадлежащего качества, вправе
потребовать:

– безвозмездное устранение недостатков.

– замену на аналогичное устройство или на устройство другой марки с такими же характеристиками (при необходимости проводим перерасчет цены);

– отказаться от товара и вернуть денежные средства.

Всегда, при возникновении каких-либо проблем, связанных с покупкой устройства в Recovery-shop – обращайтесь к нам, позвонив на горячую линию. В случае вмешательства в устройства сторонних специалистов мы будем вынуждены отказать вам в гарантийном ремонте.

Гарантийное обслуживание не проводится:

– у смартфона обнаружены внешние или внутренние механические повреждения;

– неисправность вызвана попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.;

– неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от Recovery-shop;

– повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания в связи государственным стандартам;

– были осуществлены изменения в установке, настройке и/или программировании;

– серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или его невозможно точно определить;

– была нарушена целостность гарантийных пломб;

– присутствуют следы воздействия на устройство домашними животными, насекомыми, грызунами;

– имеются следы воздействия на товар жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;

– присутствуют следы вскрытия товара или изменения его конструкции и комплектующих;

– истек установленный срок со дня покупки товара.

Правила обмена устройства

1. При обмене товара Вам необходимо заказать звонок в форме «Заказать звонок» или позвонить по телефону   +7 (985) 951 07 42, и дождаться ответа специалиста. В процессе разговора Вам нужно указать номер заказа или номер телефона, с которого он был оформлен, или IMEI устройства.

2. После того, как специалист перезвонит и обсудит с Вами все варианты решения проблемы, связанной с устройством, необходимо заполнить заявление на обмен товара и выслать его на электронную почту return@recovery-shop.ru (Форма заполнения и адрес эл. почты будут представлены в смс-сообщении).

– Далее вам необходимо будет отправить Ваше устройство любым удобным способом (транспортная компания, почта) на адрес офиса нашей компании по адресу: г. Самара, ул. Мальцева д. 7, офис 103

– Обращаем внимание:возврат денежных средств возможен лишь в том случае, если обращение произошло во время гарантийного периода. Возврат может быть не произведен, если в процессе экспертизы будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.

3. После того, как Ваше устройство поступит в Recovery-shop, оно пройдет обязательную проверку качества, и решение о его обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка устройства. **

– Сроки выполнения проверки товара на обмен по прибытию товара в офис компании составляют до 4-х рабочих дней;

– В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. В этих случаях результат экспертизы может быть выдан в течение 20-ти дней со дня предъявления претензии.

– Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостаток появился не по вине продавца (например, экран разбит в результате падения, телефон не включается, т. к. в него попала вода), Вам будет предложен ремонт устройства, стоимость которого можно узнать у менеджера, или возврат без ремонта. Подробности – у менеджера Recovery-shop;

– При осуществлении обмена или возврата товара в рамках гарантийного срока, аксессуары, переданные в компанию вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются компанией и не возвращаются клиенту, поэтому, пожалуйста, удаляйте все аксессуары заранее;

4. После диагностики товар на обмен будет отправлен по указанному вами адресу (подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Recovery-shop). Если Вы лично принесли устройство на обмен в офис Recovey-shop, новое устройство вам будет выдано непосредственно в офисе компании после диагностики.

– При обмене на новый товар срок гарантийного обслуживания (3 месяца) предоставляется повторно.

* Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)

Правила ремонта по гарантии

Гарантийный ремонт — это устранение возникших технических неисправностей товара в период гарантийного обслуживания. В нашей компании гарантийный ремонт осуществляется в течение 90 дней со дня покупки, днем покупки считается день, когда товар был вручен покупателю, либо приобретено им лично в офисе компании. Гарантийный ремонт распространяется на товары, которые находятся в том же состоянии, что и в момент передачи Вам. Еще раз настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с перечнем ситуаций, при которых мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном обслуживании.Для того, чтобы произвести ремонт по гарантии Вам необходимо:

– Вам необходимо заказать звонок в форме «Заказать звонок» или позвонить по телефону  +7 (985) 951 07 42, и дождаться ответа специалиста. В процессе разговора Вам нужно указать номер заказа или номер телефона, с которого он был оформлен, или IMEI устройства.

– После того, как специалист перезвонит и обсудит с Вами все варианты решения проблемы, связанной с устройством, необходимо заполнить заявление гарантийной обслуживание и выслать его на электронную почту return@recovery-shop.ru (Форма заполнения и адрес эл. почты будут представлены в смс-сообщении).

– Если Вы приобрели устройство в офисе компании, то Вы можете обратиться с заявкой на гарантийный ремонт там же, предварительно связавшись со специалистом технической поддержки по номеру телефона  +7 (985) 951 07 42. Во всех иных случаях Вам необходимо отправить Ваше устройство любым удобным для Вас способом (транспортная компания, почта) на адрес офиса нашей компании по адресу: г. Самара, пр-д Мальцева 7, офис  103;

Обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки посылок транспортной компанией до офиса составляет от 2-х до 14-дней, в зависимости от региона Вашего проживания;